КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Всего посетителей: 152 Зарегистрированных: 0 Скрытых: 0 Гостей: 152
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Больше всего посетителей (792) здесь было Год назад
Сегодня нас посетили 226 человек, а за месяц - аж 6925!
Материалы 11 лет назад
Шестиствольный пулемёт
Префаб шестиствольного управляемого пулемёта
Сделанный мной префаб шестиствольного пулемёта. Стволы вращаются, при этом воспроизводится звук стрельбы из пулемёта, из него вылетают гильзы, в общем, сделан великолепно. К тому же пулемётом можно управлять - стрелять, поворачивать. Скачиваем на здоровье
Отлично! Но только у вас, Сударь огонь ведётся из всех стволов, что неправильно. Впрочем, можно снести на то, что скорострельность велика, в игре этого не видно. У Минигана и другого оружия на его основе огонь ведётся только из верхнего/нижнего ствола. Так при стрельбе ствол раскручивается и из ствола, что наверху/внизу вылетает пуля
И по 20мм снарядам это видимо M61 Vulcan, у него разрывные снаряды, так что, тут не пулемёт, а пушка!
Кстати, на Хаммере можно создать разрывные снаряды, а не просто пули? :
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы... Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны